ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Инновационная деятельность

В 2007 г. МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» впервые стал работать в инновационном режиме, приобрел статус городской и краевой инновационных площадок.

В 2007–2011 гг. на базе Дворца реализовывались инновационные проекты «Регионализация содержания дополнительного образования как фактор воспитания личности – гражданина России, достойного представителя региона, в условиях ДД(Ю)Т» и «Построение образовательной системы ДД(Ю)Т, компоненты которой интегрированы на основе РНК».

В 2011-2016 гг. успешно реализовывался проект «Формула жизненного успеха: индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДД(Ю)Т», основной целью которого было предоставление каждому обучающемуся свободы выбора совей образовательной траектории для более целенаправленного развития индивидуальности, помощь в достижении успеха.

В 2016-2020 гг. в учреждении проводилась работа над проектом «В будущее – с уверенностью: создание системы приобретения позитивного социального опыта подростками в условиях МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества». Цель проекта – разработка и внедрение в образовательную деятельность МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» эффективной системы по приобретению социального опыта и формирование социальной компетентности подростков, способствующей успешной социализации подрастающего поколения в условиях современного общества.

В настоящее время во «Дворце детского (юношеского) творчества» работают 4 педагога-исследователя (Ж.В. Дроздова, С.В. Дикусарова, А.А. Лясоцкая, А.В. Москалёва), успешно реализующих инновационные проекты. Проводится подготовительная работа для запуска нового инновационного проекта. Активно реализовываются различные педагогические проекты, имеющие патриотическую направленность.

Отчёты
Отчёт о проведении инновационной деятельности в 1 полугодии 2022-2023 уч.г. в МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»

Отчет об итогах реализации инновационного проекта «Реализация муниципальной модели сетевого взаимодействия Городского научного общества «Новаторы» с социально-значимыми партнерами» Дроздовой Жанны Валерьевны

Отчет о ходе реализации инновационной программы «Мир вокального искусства» Москалёвой (Кислицыной) Алены Владимировны (1 полугодие 2022-2023 уч.г.)

Отчет о ходе реализации инновационной программы «По ту сторону маски» Лясоцкой Анастасии Анатольевны (1 полугодие 2022-2023 уч.г.)

Отчет о ходе реализации инновационного программы «Сольное пение в Образцовом детском ансамбле «Карнавал» Дикусаровой Светланы Владимировны (1 полугодие 2022-2023 уч.г.)

Отчет о ходе реализации инновационной программы «По ту сторону маски» Лясоцкой Анастасии Анатольевны

Отчет о ходе реализации инновационного программы «Сольное пение в Образцовом детском ансамбле «Карнавал» Дикусаровой Светланы Владимировны

Отчёт о проведении инновационной деятельности 2022-2023 уч.г. в МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»
Занятия в Городской школе педагога-исследователя – новые возможности для педагогов Дворца
С 29 марта по 17 мая на базе МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» проходили занятия Городской школы педагога-исследователя. Под руководством Г.И. Зимирева 12 педагогов учреждения изучали теоретические основы курса «Содержание и организация инновационной деятельности в образовательной организации», а также выполняли практические задания.
Итоговым результатом курсов стала защита инновационных проектов по вопросам оптимизации экспертной работы в рамках муниципального фестиваля-конкурса проектов «Есть идея!» (автор – Караев П.В.), создания модель эффективной системы работы педагога в учреждении дополнительного образования (автор – Полекаускас М.С.), развития цифровой компетентности детей 6-17 лет в условиях многопрофильного учреждения дополнительного образования (автор – Полекаускас М.С.), создания эффективной системы мониторинга одарённых детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях г. Читы (автор – Логинова М.Н.).
Также были представлены дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы: «Банковская грамотность» (автор-составитель – Парфёнова П.В.), «Город возможностей» (автор-составитель – Лимонова Л.П.), «Полька как введение в детский бальный танец» (автор-составитель – Скворцова А.А.), «Академический хор русской народной песни» (автор-составитель – Тестова А.А.), «Эффективное руководство караулом: обучение для командного состава Почётного караула» (автор-составитель – Ван-Си-Ли С.В.).
Педагоги учреждения продемонстрировали заинтересованность в проблематике курсов, разработке проектов и программ. Все представленные материалы получили достаточно высокую оценку.